Encounter / Новое городское развлечение. Скучно не будет!

Вы когда-нибудь слышали про игру под названием Encounter? И Я раньше тоже нет. Но к первому мая у нас была готова команда из четырех человек на пешую игру. И мы отыграли. Второе место из четырех. Неплохо для новичков.

Отчет об игре ниже, под катом. А пока цитата с главного сайта энкаунтера из раздела «Об Игре»:

Правила «Encounter» довольно просты. Чтобы принять участие, каждая команда делает денежный взнос (а команда, занявшая 1-ое место получает 50% от суммарных сборов за игру). У каждой команды несколько «полевых игроков», действующих в реальном мире. Игроки должны быть оснащены средствами связи. Вторая часть команды — это ее мозг, «штаб». В штабе компьютеры, подключенные к Интернету, «координаторы», получающие задания на сайте «Encounter» и передающие их полевым игрокам.

Цель каждой миссии — найти код, ввести его на сайте и таким образом получить доступ к очередному заданию. Код может быть спрятан где и как угодно: заложен в подземелье, начертан на камне или стене, напечатан в свежей газете, закреплен на дереве, вручен «агенту». Кодом могут оказаться набор цифр и символов, шекспировская строка, фамилия дворника с соседней улицы.

Добыв код, экипажи сообщают его в штаб по мобильному телефону. Многоопытные и лучше оснащенные полевые игроки, экономя драгоценное время, вводят ответ на сайт прямо на ходу, пользуясь подключенным к Интернету ноутбуком.

Участники должны выполнить определенное количество миссий, и побеждает та команда, которая первой проходит все уровни.

Эта народная забава впервые была проведена в Минске несколько лет назад. Сегодня же в энкаунтер играют по всему СНГ.
В Москве прошло пока менее 10 игр. И тем не менее, пусть на последней пешей было всего 4 команды, было очень интересно и драйвово.

Проводится две разновидности игр: виртуальные и реальные. Виртуальные я не рассматриваю, ибо про них можно почитать на сайте. Это что-то типа Яндекс-кубка. Реальные игры — это уже интереснее. Игры бывают одиночные и командные. Пешие и авто. Чтобы понять, что вообще происходит, вы можете либо скачать doc-файл с более подробным описанием сути и правил игры, либо же почитать мой отчет об прошедшней игре под катом. А лучше и то и другое :-)

Собери свою команду!
Московский сайт Энкаунтера

Отчет об игре 1 мая «Мы за ценой не постоим!!!»

Про энкаунтер я узнал за пару дней до самой игры. Идея игры понравилась, команда 1580.admz была набрана, взнос внесен.
Первого мая мы решили встретиться на Манежке. Про парад все забыли :-) Собрались у памятника рядом с Библиотекой им. Ленина. При себе был ноутбук, КПК, смартфон, несколько мобильников. Как выяснилось в процессе, ноутбук был лишним балластом. С КПК или смартфона через Оперу вводить коды и читать задания было удобно и просто. К моменту начала мы зачем-то передислоцировались на Болотную.

Первое задание прочитали с ноутбука. К сожалению, я сейчас не имею доступа к непосредственно тексту заданий, так что буду писать по памяти :-) Оказалось, надо было бежать на Тверскую. Нам предлагалось найти агента на четной стороне улицы, который ходил от Охотного ряда до Тверской. Условием выдачи кода было наличие у участника надутого воздушного шарика и желания продать его за $100. Это задание для нас оказалось одним из самых сложных. Двадцать минут с тяжелым ноутом мы бежали до Тверской. И еще минут сорок мы искали агента. Пару раз предлагали за сто баксов двинуть в морду и забрать нашу девушку из команды. :-) Наконец, код был получен и введен. Мы прошли его четвертыми и отставали от лидеров на 40 минут, от третей команды — на 20.

Второе задание было на тему метро. Очень сложного его воспроизвести и понять, не побывав в метро. Сначала необходимо было прибыть на м. Комсомольскую-радиальную. Я думаю, все видели на стенах в метро навигационные штуки. Список станций, до которых можно доехать по текущей ветке в текущем направлении (1). Если у станции, до которой можно доехать в текущем направлении есть пересадки — висят отдельные щиты (2) со списком станций, куда можно доехать, если сделать пересадку (3).
Итак, получилась... трехмерная навигация! :-) Три цифры — три координаты. Считать слева-направо, сверху-вниз.
Было дано три тройки координат. В конечном пункте надо было выйти и увидеть большую четырехзначную вывеску. Она и являлась кодом.
Сразу же появилась идея выйти на Комсомольской. Хотя бы сфотографировать вывески и по пути попытаться ввести коды. Но почему-то не вышли.
По расчетам, первой станцией вышла Полянка. Но до Полянки было не очень удобно ехать. Включив голову, прикинули дальнейший путь. По первой цифре второй тройки выходило, что надо пересесть на Чеховской на... Либо Тверскую, либо Пушкинскую. Куда конкретно — черт знает. Неизвестно, в каком порядке висят щиты с пересадками. Я принял решение ехать на Боровицкую (по прямой же!), чтобы посмотреть, в каком порядке висят щиты. А ребята решили ехать на Чеховскую и смотреть там. Мы разругались и поехали разными путями. В итоге я отзвонился и сказал, что следующая станция — Новокузнецкая (как оказалось — это правильно). Сам же я поехал проверять второй вариант — Кузнецкий мост. Доехав до Чеховской и перейдя на Пушкинскую, я стал считать дальше... и получилось, что кроме Комсомольской вариантов больше нет! Ну не получается больше ничего. Тут же отзвонились ребята, и сказали, что конечный пункт — Комсомольская. Но я доехал быстрее, ввел код и получил следующее задание, когда ребята только подъезжали к чистым прудам.
На этом этапе мы стали вторыми. Отставание от лидеров — все те же 40 минут.

Третье задание было простым. Якобы некто Кунанбаев около прудов продает лавочки. Пруды — явно Чистые. Потому что лидирующая команда взяла код за 20 минут. Так как мы разделились, ребята были на подлете к Чистякам. Дима тут же додумался залезть в яндекс. А я даже не полез. Я сам вспомнил... Этому мужику памятник там поставили! Мы сразу догадались, что код написан на лавочке. Когда я вышел на Чистяках, зазвонил телефон и я стал вводить код.

Четвертое задание. Думать опять не пришлось. Просто надо было найти где-нибудь 100 десятикопеечных монеток и привезти на Цветной бульвар. В магазине нам быстро разменяли десятку и мы отвезли.
Кстати, к этому этапу мы были все еще вторыми. По результату сдачи монеток мы отставали от лидеров на 50 минут.

Пятое задание. Довольно интересное. В тексте задание было написано что-то аля «Некто ХХХ любил „СТАРЫЕМОНЕТЫ“ собирать...». Первая же мысль — Старомонетный переулок. Там надо было найти окно, решетку, замок, веревку. Сначала нашли что-то похожее, но оказалось не то. А потом нашли то, что нужно. Правда, по-началу никто в дырень лезть и проверять не хотел :-)

Шестое задание было очень геморройным. Из текста было ясно, что код искать надо на пересечении Денежного и Глазовского переулка, а также то, что он написан на зеленом фоне. Как оказалось, там ВСЕ было зеленым: трава, забор, стена, козырек, надписи, плакаты, дома, елка, помойка, бумажки, кусты, машины.
Через час с лишним мы позвонили организатору и сказали, что его подсказки дерьмо :-) Он сказал, что надо искать на палочках под навесом. Мы осмотрели их в шестой раз и нашли код.

Итого, мы закончили игру вторыми с отставанием на 76 минут. Это много :-)

Как говорят, ближайшая пешая игра — 14ого мая. Собирайте команды! :-)



Других записей с близкой тематикой у нас еще нету :)

Запись опубликована в рубрике lytdybr. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

11 комментариев: Encounter / Новое городское развлечение. Скучно не будет!

  1. Уведомление: Новости 2.0

  2. andriano говорит:

    Играю в похожую тему на www.cxmoscow.ru

  3. Denya говорит:

    Ух ты, существуют еще и аналоги :-)

    Прикольно.

  4. PATROL говорит:

    cxmoscow.ru -это клон игры (даже на их сайте написано, что идея игры просто украдена), где проводятся только ночные игры.Encounter-это международный проект, от организаторов белоруской схватки.

  5. Denya говорит:

    А, понятно :-)

  6. Diksi говорит:

    Про шарик за 100 баксафф жесть %)

    Поиграть чтоли...

  7. Denya говорит:

    Давай! :) Больше команд — еще интереснее!

  8. PATROL говорит:

    Будем очень рады! 14 мая состоится пешая игра.

  9. PATROL говорит:

    14 мая состоится игра «Праздник каждый день».

    Игра будет пешая, это значит, что игра будет проходить днём и без использования автомобиля. Командный максимум-4 человека (минимум 2-координатор в интернете и полевой игрок). Начало игры в 12-00 в воскресенье 14 мая.

    Для того чтобы принять участия нужно:

    1.зарегестрировать команду на www.moscow.en cx

    2.Набрать1-3 игроков из друзей и знакомых

    3.Внести их в список команды

    4.Подтвердить участие на главной странице сайта.

    5.Мир Encounter открыт для Вас.

    Все подробности на www.moscow.en.cx

  10. PATROL говорит:

    28 мая состоится игра «Последний звонок».

    Игра будет пешая, это значит, что игра будет проходить днём и без использования автомобиля. Командный максимум-4 человека (минимум 2-координатор в интернете и полевой игрок). Начало игры в 12-00 в воскресенье 28 мая.

    Все подробности на www.moscow.en.cx

  11. PATROL говорит:

    11 июня состоится игра «Ёжик в тумане».

    Игра будет пешая, это значит, что игра будет проходить днём и без использования автомобиля. Командный максимум-5 человека (минимум 2-координатор в интернете и полевой игрок). Начало игры в 12-00 в воскресенье 11 июня.

    Все подробности на www.moscow.en.cx